← Предыдущая Следующая →
Мы очень ценим время. Как ваше, так и свое. Мы не приветствуем оказание поддержки в формате «Заявка –выезд – решение». Причин на это несколько: 
  1. Скорость обработки заявки. Сколько времени специалист потратить на дорогу до вас, на анализ задачи, на решение. А если ошибка в одной галочке, а потрачено 3 часа дороги? Нецелесообразно.
  2. Количество обработанных заявок. Представьте: все специалисты уехали, у вас срочная задача, но ближайшие часа 4 к вам никто не приедет. Согласитесь, не очень приятно.
  3. Помощь коллектива. Задачи бывают разные, уровень знаний специалистов тоже. Находясь в офисе, сотрудник может получить оперативные подсказки от более опытных коллег и решить вашу задачу в разы быстрее, чем бы пытался сделать это сам.
Поэтому мы просим с пониманием отнестись к нашим запросам удаленной поддержки.
Рекомендуем программы Ammy Admin  и TeamViewer. Первая полностью бесплатная, у второй есть ограничение на исходящие подключения, к вам подключаться могут сколько угодно.
Обязательно предупреждайте специалиста, какая программа у вас есть, и вам помогут в кратчайшие сроки.