Бывают ситуации, когда из-за системного сбоя некоторые документы не встали к обмену и соответственно не попали в другую программу. Если таких документов крайне мало, можно зайти в них, добавить символ в комментарий и провести по новой.
Если документов слишком много, то лучше воспользоваться специальной встроенной обработкой "Регистрация изменений объектов", доступ к которой будет иметь пользователь с определенными правами. Если в общем списке обработок Вы не находите нужную, можете скачать её здесь, но лучше пользоваться встроенной.
Подробнее можно прочитать в инструкции
Инструкция по регистрации документов к обмену
В базу бухгалтерии заходим в главное меню – «Все функции»
Ищем «Обработки», нажимаем на «+»
Ищем обработку «Регистрация изменений для обмена», выбираем ее
Выбираем нужный узел обмена. Рассматриваем раздел «Документы»
Графа «Количество» указывает сколько и какого вида документов будет отправлено в выбранную базу при синхронизации. При нажатии на вид документа, справа будут отображены все документы, которые поставлены на отправку
Если необходимо удалить из регистрации конкретный документ выбираете его, щелкаете правой клавишей мыши и нажимаете «Отменить регистрацию изменений объекта». Можно выбрать несколько документов сразу, зажав клавишу CTRL и щелкая на каждый выбранный документ 1 раз
Если необходимо добавить документ, то нажимаете в свободном месте правую клавишу мыши и нажимаете «Зарегистрировать изменение объекта», затем выбираете один или несколько документов (через зажатую клавишу CTRL) и нажать «Выбрать». Тогда все эти документы появятся к регистрации и при следующей синхронизации будут отправлены в другую базу.