← Предыдущая Следующая →

Бывают ситуации, когда из-за системного сбоя некоторые документы не встали к обмену и соответственно не попали в другую программу. Если таких документов крайне мало, можно зайти в них, добавить символ в комментарий и провести по новой. 
Если документов слишком много, то лучше воспользоваться специальной встроенной обработкой "Регистрация изменений объектов", доступ к которой будет иметь пользователь с определенными правами. Если в общем списке обработок Вы не находите нужную, можете скачать её здесь, но лучше пользоваться встроенной.
Подробнее можно прочитать в инструкции

 

Инструкция по регистрации документов к обмену

В базу бухгалтерии заходим в главное меню – «Все функции»

1

 

Ищем «Обработки», нажимаем на «+»

2

 

Ищем обработку «Регистрация изменений для обмена», выбираем ее

3

 

Выбираем нужный узел обмена. Рассматриваем раздел «Документы» 

4

 

Графа «Количество» указывает сколько и какого вида документов будет отправлено в выбранную базу при синхронизации. При нажатии на вид документа, справа будут отображены все документы, которые поставлены на отправку

5

 

Если необходимо удалить из регистрации конкретный документ выбираете его, щелкаете правой клавишей мыши и нажимаете «Отменить регистрацию изменений объекта». Можно выбрать несколько документов сразу, зажав клавишу CTRL и щелкая на каждый выбранный документ 1 раз

6

 

Если необходимо добавить документ, то нажимаете в свободном месте правую клавишу мыши и нажимаете «Зарегистрировать изменение объекта», затем выбираете один или несколько документов (через зажатую клавишу CTRL) и нажать «Выбрать». Тогда все эти документы появятся к регистрации и при следующей синхронизации будут отправлены в другую базу.

7