← Предыдущая Следующая →

Если по какой-то причине система ЕГАИС выдает ошибку, необходимо проверить запущен ли УТМ модуль. Для этого посмотрите наличие в трее (иконки справа внизу) есть ли иконка УТМ и правой кнопкой по ярлыку. Если к нажатию доступна "Запустить", то нажимайте и ждите. Если же "Запустить" недоступна, но связи с ЕГАИС нет, то необходимо проверить запущены службы транспортные службы. Так же это необходимо сделать, если вы нажали "Запустить", но через 10 минут соединения не появилось.
Подробная инструкция по запуску служб тут

 

Запуск служб для работы на кассе по системе ЕГАИС

Нажимаем кнопку «Пуск», в поле ввода набираем «Службы», ждем пока появится строка «Службы», выбираем ее 

1  

                                                                               

Ищем в списке все строки, которые начинаются на «Frontol» и «Transport». 

2

Напротив должно везде быть написано «Работает». Если написано «Остановлено» или ничего не написано, то нажимаем 1 раз левой клавишей мышки на службу, потом 1 раз правой, выбираем «Запустить»        3                 

Ожидаем процесс завершения запуска службы 

4

После чего видим статус «Работает» напротив нужной службы 

5

Так делаем со всеми службами из п.2

Рекомендуем
Биллинг в УНФ. Быстрая настройка
Как подключить сканер к 1С?
Как обновить типовую конфигурацию из режима 1С Предприятия?