Главная \ Статьи \ А вы уже используете 1С-Коннект

А вы уже используете 1С-Коннект

А вы уже используете 1С-Коннект

1С-Коннект – сервис 1С: ИТС для оперативной связи со своим специалистом, посредством набора текстового сообщения или звонка прямо из программы.

Для пользователей неоспоримым плюсом будет понятный диалоговый интерфейс, в котором каждый сможет разобраться. Все нужные компоненты для управления находятся на видном месте, что упрощает взаимодействие с программой. Можно не устанавливать отдельно TeamViewer, Аmmyy Admin, а также не использовать электронную почту для связи со специалистами.

Для связи со специалистом достаточно выбрать услугу по которой возник вопрос и начать диалог, где нужно подробно объяснить  проблему, либо позвонить  и вам ответит первый освободившийся специалист.

В программе имеется весь необходимый функционал, удобный как и пользователям, так и специалистам в короткие сроки оповестить о проблеме и начать выполнение по устранению, либо же по вопросам общего характера.

В ряде случаев для диагностики возникающей проблемы, специалисту потребуется подключиться к вам и вновь это может быть реализовано через сервис 1С-Коннект, в котором поддерживается функционал удаленного подключения. Но есть и ограничения, например данный сервис не сможет запускать программы удаленно, если требуются права администратора.

По окончанию работ, с целью повышения качества, пользователь может выставить оценку и комментарии по проделанной работе специалиста.

В случае если нет специалистов в сети, сообщение всегда дойдет до них и не потеряется. Вы можете не переживать, что проблема останется нерешенной.

Если в вашей компании числится несколько человек и более и у всех установлен сервис 1С-Коннект, то можно общаться между собой в разделе «Коллеги», а также отправлять, как и коллегам, так и специалистам документы, изображение и т.д.

Данный сервис будет удобен для тех, кто хочет иметь все необходимое в одной программе, а также оперативный доступ к специалистам обслуживающей компании. Пользователю только требуется открыть обращение или позвонить и описать свою проблему, так специалисты оперативно ответят, в случае необходимости смогут подключиться к вашему рабочему месту и устранят неисправность.

В случае если нет специалистов в сети, сообщение всегда дойдет до них и не потеряется. Вы можете не переживать, что проблема останется нерешенной.

Теги Сервисы
Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.